ФЭНДОМ

Название - Условие. Тип. Направление.

  • Победитель турнира - Победить в одной из лиг на турнире. Постоянное. Героическое.
  • Великая мощь - Значение вашей мощи стало более 75 единиц. Временное. Военное.
  • Разрушительная мощь - Значение вашей мощи стало более 375 единиц. Временное. Военное.
  • Сокрушающая мощь - Значение вашей мощи стало более 750 единиц. Временное. Военное.
  • Братство меча - Собрать в своей армии воинов в числе 50 единиц. Временное. Военное.
  • Крепкое войско - Общее количество войск, кроме оруженосцев должно быть больше 200 единиц. Временное. Военное.
  • Во все оружии - Иметь хотя бы по единице каждого вида войск. Временное. Военное.
  • Богач - На вашем игровом счете должно быть более 3000 единиц золота. Временное. Ресурсное.
  • Круг друзей - Пригласить в игру 5 друзей (рефералов). Постоянное. Другое.
  • Решительность - Пополнить игровой счёт золота на 150 рублей. Постоянное. Ресурсное
  • Трудяга - Вывести с игрового счёта самоцветы на 150 рублей. Постоянное. Ресурсное
  • Лекаря мне! - Число лекарей в Вашей армии должно быть не меньше 5 единиц. Временное. Военное.
  • Рубить и копать! - На вашем игровом счете должно быть более 1250 единиц стройматериалов. Временное. Ресурсное.
  • Новая надежда! - Наймите своего героя. Постоянное. Героическое.
  • Еще больше артефактов! - Найти более 25 неопознанных вещей. Постоянное. Героическое.
  • Искать и находить! - Собрать более 5 комплектов предметов. Постоянное. Героическое.
  • Ремонтник! - Починить надколотый щит. Постоянное. Героическое.
  • 2013 - Вы были с нами в 2013. Постоянное. Другое.
  • Защита от всего - Купить в лавке знахаря все 6 зелий и эликсиров (кроме эликсира неуязвимости) и, находясь под их влиянием, войти в лавку знахаря
  •  ? - Улучшить артефакт. ?. Героическое
  • Сокрушитель монстров! - Совершить атаку на монстров. Постоянное. Героическое.
  • Пекарь! - Иметь в запасе более 500 хлеба. Временное. Ресурсное.
  • На годы вперёд! - Иметь в запасе более 400 хлеба, более 500 мяса и более 600 рыбы. Временное. Ресурсное.
  • Квестодел! - Выполнить десять квестов. Постоянное. Героическое.
  • Повелитель подземелий! - Пройти все этажи подземелья. Постоянное. Героическое.

Новая надежда. Это первое достижение, которое появляется у игрока. Так как найм героя происходит при регистрации дополнительных действий для получения достижения не требуется.

2013 - выдавалось всем, зарегистрированным до 31 декабря 2013 года (на текущий момент получить не возможно)