ФЭНДОМ

Доменное имя rageofhero.ru зарегистрировано: 26 ноября 2013 года.

Краткая история сервера Rage of Hero. Править

Текущий сервер игры был запущен 08 декабря 2013 и имеет порядковый номер 20. Игроки с прошлых серверов были перенесены на этот в период с 27 декабря 2013 по 11 января 2014. Затем сражения между игроками были отключены, что бы избежать дисбаланса и дать всем равные условия для развития. В новогодние праздники добыча оруженосцев в час была увеличена на 5 единиц на 2 дня.

В 2014 году в игру добавляется справка/энциклопедия, немного меняется главная страница сайта, кстати, первая запись на стене сообщества взята как раз со старой версии сайта. В игре были устранены некоторые ошибки, добавлен модуль «Исследования» и сделано множество мелких изменений. В новогодние праздники в течении 5 дней (с 30 декабря 2014 года по 4 января 2015 года) стоимость найма исследователей была снижена в 2 раза.

2015 год богат на обновления. В январе была изменена реферальная система, если кто забыл, обновите свою ссылку для привлечения рефералов в игру, старые ссылки не работают. Изменился дизайн сайта, разделы на форуме, добавлены новые модули в игру и их описание в энциклопедию. Ворота владений теперь можно открыть, а за воротами строить и ещё много чего. Во время праздничных акций 23 февраля и 9 мая можно было получить +10% к золоту при пополнении счёта. А в новогодние праздники кроме 10% бонуса к пополнению в течении недели не снижалась лояльность.

В 2016 году продолжает дорабатываться блок лояльности, переработаны боевые эффекты, игровой интерфейс и карта, курс продажи добычи, ежедневный бонус и работа фермы, многие игровые действия обрели звуковое сопровождение. Герои смогли получить новые навыки за уровни 4 и выше, а погибшие войска теперь можно воскресить на кладбище. Добавлены великие здания, новые квесты, достижения, артефакты и свитки, в каменоломне открылось подземелье. В ратуше появились приказы, а во владении появилась Арена и прошли первые турниры, бои были выложены на Youtube-канале игры. Так же был проведен турнир чести, победитель, набравший наибольшее количество очков чести получил миллион самоцветов. Стал доступен вывод на баланс мобильного телефона, для новых пользователей аккаунт на форуме создается автоматически, а игра стала доступна и по дополнительному адресу: Гневгероя.рф 

Во время праздничных акций игроки получили по 1 лояльности 23 февраля и 8 марта, а с 8 по 12 мая 10% бонус к пополнению и 3 лояльности. Были и плохие новости, 13 июня администрации пришлось провести конвертацию самоцветов в золото по курсу обменного пункта с 5% бонусом, что бы решить проблемы с накопившимися выплатами из-за блокировки кошельков. После чего с 19 по 26 июня и с 5 по 11 октября можно было получить 10% бонус к пополнению по акции. В новогодние праздники с 16 декабря по 3 января было отменено снижение лояльности и действовала акция 10% к пополнению. А 31, 1 и 2 была отключена возможность атаковать других игроков.