ФЭНДОМ

Доменное имя rageofhero.ru зарегистрировано: 26 ноября 2013 года.

Краткая история сервера Rage of Hero. Править

Текущий сервер игры был запущен 08 декабря 2013 и имеет порядковый номер 20. Игроки с прошлых серверов были перенесены на этот в период с 27 декабря 2013 по 11 января 2014. Затем сражения между игроками были отключены, что бы избежать дисбаланса и дать всем равные условия для развития. В новогодние праздники добыча оруженосцев в час была увеличена на 5 единиц на 2 дня.

В 2014 году в игру добавляется справка/энциклопедия, немного меняется главная страница сайта, кстати, первая запись на стене сообщества взята как раз со старой версии сайта. В игре были устранены некоторые ошибки, добавлен модуль «Исследования» и сделано множество мелких изменений. В новогодние праздники в течении 5 дней (с 30 декабря 2014 года по 4 января 2015 года) стоимость найма исследователей была снижена в 2 раза.

2015 год богат на обновления. В январе была изменена реферальная система, если кто забыл, обновите свою ссылку для привлечения рефералов в игру, старые ссылки не работают. Изменился дизайн сайта, разделы на форуме, добавлены новые модули в игру и их описание в энциклопедию. Ворота владений теперь можно открыть, а за воротами строить и ещё много чего. Во время праздничных акций 23 февраля и 9 мая можно было получить +10% к золоту при пополнении счёта.