ФЭНДОМ

Золото Править

Золото - один из основных ресурсов и самый ходовой ресурс в игре. Изображается как стопка монет.

Способы получения: Править

  • Пополнение баланса. Курс пополнения игровой валюты: 1 рубль(RUB) = 100 единиц золота. Так же Вы можете получать сумму в 10% от каждого пополнения Вашими рефералами.
  • Сбор ежедневного бонуса в Ратуше. Каждые 24 часа вы можете получить случайное количество случайных ресурсов, среди которых может быть от 10 до 100 единиц золота.
  • В награду за квесты. С самого начала игры можно дополнительно получить по 10 единиц золота после первого сбора ежедневного бонуса в Ратуше и после ответа на вопрос старейшин в Резиденции. 50 единиц золота за первое пожертвование в Приюте. По 100 единиц золота за выставление лота на Рынке и за сбор добычи на Складах. Подать заявки на дуэль - затраты 10 единиц золота, награда 100 единиц золота. Купит лот на рынке, затраты от 1 до 100 единиц золота за единицу ресурса, награда 100 единиц золота. Рассчитать результат на калькуляторе боя - затраты 1 самоцвет, награда 1 единица золота. Нанять оруженосца, купить элексир защиты, купить предмет для Исследовательского корпуса, - затраты равны награде по 100 единиц золота. Для последних двух квестов необходимы соответствующие здания. Так же есть другие квесты с большей наградой в виде золота, которые станут доступны при определённых условиях.
  • Продажа добычи. Наняв армию, вы сможете получать золото, продавая на Рынке половину добычи, которую эти юниты собирают находясь во владении.
  • В обменном пункте. Доступен обмен по курсу 100 самоцветов на 110 единиц золота. А так же 100 стройматериалов на 200 единиц золота при постройке соответствующего улучшения.
  • Продажа ресурсов. Вы можете продавать артефакты и свитки у Торговца артефактами и ценные бумаги в Доме торговой гильдии. Можете выставлять на продажу второстепенные ресурсы и свитки лояльности на Рынке.
  • Исследование объектов карты. На объектах исследования можно с вероятностью около 30% обнаружить различные предметы. Комплект из 10 разных предметов обменивается на 500 единиц золота. Каждый новый комплект даёт дополнительно ещё 1 единицу золота к цене предыдущего. Золото так же можно обнаружить по 200 единиц на объектах исследования с вероятностью около 20%.
  • Грабежи. Игрок получает золото за уничтоженные войска монстров или другого игрока и как компенсацию за потерю своих войск. А так же при грабеже Вы получаете разовый сбор ежедневной добычи ограбленного Вами игрока в виде золота.
  • Прочее. Золото можно получить как дивиденды от ценных бумаг; как сбор с данников 10% при продаже ими добычи; в награду за победу в турнире на Арене; открыв забытый сундук в Вашем владении; использовав свиток трансмутации 1 или 3 уровня и в некоторых сундуках подземелья. Градоначальник 3 уровня может "Собрать налоги" от 10 до 100 единиц золота, потратив 1 единицу лояльности.

Способы траты: Править

  • Постройка зданий. Для постройки любого здания требуется золото. Большинство из них требуют ещё и стройматериалов, кроме Мельницы, Ярмарки, дорогих зданий, декораций и Дипломатического корпуса.
  • Найм различных юнитов. Боевые юниты нанимаются в Казармах, исследователи в Исследовательском корпусе, шпионы в меню миссий, животные на Ферме. Так же золото требуется при отправке армии в поход на монстров и при перемещении её в убежище.
  • Покупки на Рынке. На Рынке Вы можете купить второстепенные ресурсы у других игроков или у Гильдии торговцев, там же купить предметы для исследовательского корпуса.
  • Покупка лояльности. Можно пожертвовать золото в Приюте что бы получить лояльность или оруженосца. Можно угостить посетителей в Таверне что бы получить лояльность.
  • Другие покупки. Купить зелья и элексиры в Лавке знахаря. Купить ценные бумаги в Доме торговой гильдии. Изучить эффекты для боя в Тренировочном лагере.
  • Покупка услуг. Подать заявку на дуэль или турнир. Расчистить древний проход. Перенести Владение. Расширить список союзников. Градоначальник 2 уровня может применить навык "Выгодная сделка" для обмена 100 золота на 100 стройматериала раз в 7 дней.

Самоцветы Править

Самоцветы - один из основных ресурсов, кроме всего их можно вывести из игры. Изображаются как ограненный драгоценный камень синего цвета или как синие выращенные кристаллы.

Способы получения: Править

  • Сбор ежедневного бонуса в Ратуше. Каждые 24 часа вы можете получить случайное количество случайных ресурсов, среди которых может быть до 10 самоцветов.
  • Продажа добычи. Продавая на Рынке половину добычи, которую армия собирает находясь во владении, Вы получаете самоцветы.
  • Исследование объектов карты. На объектах исследования можно с вероятностью около 10% обнаружить по 200 единиц самоцветов.
  • Прочее. Самоцветы можно получить использовав свиток трансмутации 3 уровня и в некоторых сундуках подземелья, так же попадаются с малой вероятностью 0,1% при сборе на каменоломне.

Способы траты: Править

  • В обменном пункте. Доступен обмен 100 самоцветов на 110 единиц золота и 100 самоцветов на 10 единиц стройматериалов.
  • Покупка лояльности. Можно пожертвовать самоцветов старейшинам в их Резиденции что бы получить лояльность.
  • В дипломатическом корпусе. Создание клана стоит 1 500 единиц самоцветов. Временная активация клановых бонусов, стоит 10 000 самоцветов. Так же можно пожертвовать самоцветы в казну клана, что бы поднять его уровень. Переименовать клан стоит 100 000 самоцветов из казны. На десятом уровне клана станет доступна клановая подмога. Что бы повысить уровень клана до 10 потребуется 12 248 000 единиц самоцветов.
  • Карта и калькулятор боя. За 1 самоцвет можно рассчитать результат на калькуляторе боя, посмотреть расчёт боя другого игрока из архива предсказаний или отправить миссию наблюдения за объектом карты. Изгнание лагеря монстров с карты стоит 1 000 самоцветов.
  • Меню сообщений. За 200 самоцветов можно расширить список контактов с 30 до 50 и увеличить вместимость архива сообщений с 30 до 100.
  • Приказы. За 1 000 самоцветов можно моментально обновить ассортимент у торговца артефактами, а за 3 000 - моментально закрыть городские ворота.
  • Премиум. За 10 000 самоцветов и 100 золота можно активировать на 7 дней одну из услуг премиума.
  • Вывод из игры. Курс вывода игровой валюты: 100 единиц самоцветов= 1 рубль(RUB).
  • Другое. Перенос владения помимо золота так же требует стройматериалы и самоцветы. После первого переноса Вы можете забрать награду за соответствующий квест, которая компенсирует затраты.

Стройматериалы Править

В отличии от двух других основных ресурсов стройматериалов не было в первых версиях игры, но сейчас это неотъемлемая часть игровой экономики. Изображаются как горсть руды или доска древесины.

Способы получения: Править

  • Регистрация в игре. Со старта каждому игроку начисляется на счет 1000 единиц стройматериалов.
  • Сбор ежедневного бонуса в Ратуше. Каждые 24 часа вы можете получить случайное количество случайных ресурсов, среди которых может быть до 10 стройматериалов.
  • В награду за квесты. Изучая объекты в своём владении Вы можете наткнутся на сундук, содержащий немного золота, в награду за квест по его открытию Вы получите 1 единицу стройматериалов. Выполнив 10 любых квестов Вы получите 10 стройматериалов. Отмена лота на рынке и покупка 10 оруженосцев вознаграждаются 50 стройматериалами за каждый квест. Квесты на покупку армии всегда вознаграждаются стройматериалами. Есть 10 квестов на сбор 10 предметов исследований одного типа с наградами по 100 стройматериалов за квест. Так же 100 стройматериалов дают за улучшение любого добывающего стройматериалы здания, за вступление в клан, за предмет на поясе героя и выполнение 50 квестов. За первое воскрешение войск на Кладбище дают 300 стройматериалов.
  • В обменном пункте. Доступен обмен по курсу 100 самоцветов на 10 единиц стройматериалов.
  • Сбор на добывающих зданиях. Построив Лесопилку Вы сможете собирать от 10 до 50 единиц стройматериалов каждые 2 дня. Это самый прибыльный способ их получения. На Каменоломне сбор происходит раз в 3 дня и может составлять от 40 до 60 единиц стройматериалов. Улучшение этих зданий увеличивает объём сбора. Положительная или отрицательная лояльность соответствующим образом влияет на объём сбора.
  • Исследование объектов карты. На объектах исследования можно с вероятностью около 10% обнаружить по 20 единиц стройматериалов.
  • Из казны клана. Когда участники клана побеждают монстров в казну начисляются стройматериалы. Глава клана может передать эти стройматериалы любому участнику клана.
  • Прочее. Стройматериалы можно получить использовав свиток трансмутации 2 и 3 уровня. Градоначальник 2 уровня может применить навык "Выгодная сделка" для обмена 100 золота на 100 стройматериала раз в 7 дней.

Способы траты: Править

  • Постройка зданий. Для постройки любого здания требуется золото, а для большинства зданий ещё и стройматериалы.
  • Покупка лояльности. Можно пожертвовать стройматериалы старейшинам в их Резиденции что бы получить лояльность.
  • В обменном пункте. Доступен обмен по курсу 100 стройматериалов на 200 единиц золота при постройке соответствующего улучшения.

Второстепенные ресурсы Править

Продовольственные ресурсы являются второстепенными в игре и представлены хлебом, мясом и рыбой. Изображаются как круглый хлеба (целый или отрезанный), мясной окорок и целая рыба.

Способы получения: Править

  • Сбор ежедневного бонуса в Ратуше. Каждые 24 часа вы можете получить случайное количество случайных ресурсов, среди которых может быть до 4 единиц хлеба, мяса или рыбы.
  • В награду за квесты. За выполнения 10 квестов Вы получите по 1 единицы хлеба, мяса и рыбы. За постройку трёх второстепенных добывающих зданий Вы получите по 50 единиц второстепенных ресурсов. За максимальное улучшение двух из них - по 100 единиц. За достижение максимального значения лояльности - по 500 единиц. Квесты по найму арими кроме стройматериалов так же вознаграждаются второстепенными ресурсами.
  • Покупка на Рынке. На Рынке Вы можете купить второстепенные ресурсы у других игроков или у Гильдии торговцев.
  • Сбор на пшеничном поле. Построив Мельницу Вы получаете в подарок пшеничное поле, где будет вырабатываться для сбора по 1 единице хлеба каждые 5 часов. Объём сбора можно увеличить оплатив улучшения на мельнице, а так же за счёт лояльности выше 90 единиц.
  • Сбор на Ферме. Построив Ферму Вы сможете собирать по 1 единице мяса каждые 5 часов. Объём сбора можно увеличить построив новые уровни фермы, а так же за счёт лояльности выше 90 единиц. Забой животных на ферме так же приносит мясо.
  • Сбор в хижине рыбака. Построив Хижину рыбака Вы сможете собирать по 1 + (лояльности / 100) единиц(ы) рыбы каждые 5 часов.
  • Прочее. Второстепенные ресурсы можно получить использовав свиток изобилия. Градоначальник 5 уровня раз в 7 дней может проводить "Сбор урожая" получив от 1 до 30 единиц каждой еды.

Способы траты: Править

  • Покупка лояльности. Можно пожертвовать три типа ресурсов старейшинам в их Резиденции что бы получить свиток лояльности. При малой мощи армии можно пожертвовать хлеб в Приюте что бы получить лояльность.
  • Продажа на Рынке. Вы можете выставлять второстепенные ресурсы на продажу на Рынке, что бы получить золото.
  • Нападения. Для нападения на монстров требуется хлеб. Для нападения на других игроков требуется мясо.
  • Откорм животных. На Ферме Вы можете тратить хлеб на откорм животных, после чего они могут дать потомство.