ФЭНДОМ

Золото Править

Золото - один из основных ресурсов и самый ходовой ресурс в игре. Изображается как стопка монет.

Способы получения: Править

  • Пополнение баланса. Курс пополнения игровой валюты: 1 рубль(RUB) = 100 единиц золота. Так же Вы можете получать сумму в 10% от каждого пополнения Вашими рефералами.
  • Сбор ежедневного бонуса в Ратуше. Каждые 24 часа вы можете получить случайное количество случайных ресурсов, среди которых может быть от 10 до 100 единиц золота.
  • В награду за квесты. С самого начала игры можно дополнительно получить по 10 единиц золота после первого сбора ежедневного бонуса в Ратуше и после ответа на вопрос старейшин в Резиденции. 50 единиц золота за первое пожертвование в Приюте. По 100 единиц золота за выставление лота на Рынке и за сбор добычи на Складах. Подать заявки на дуэль - затраты 10 единиц золота, награда 100 единиц золота. Купить лот на рынке, затраты от 1 до 100 единиц золота за единицу ресурса, награда 100 единиц золота. Рассчитать результат на калькуляторе боя - затраты 1 самоцвет, награда 1 единица золота. Нанять оруженосца, купить эликсир защиты, купить предмет для Исследовательского корпуса, - затраты равны награде по 100 единиц золота. Для последних двух квестов необходимы соответствующие здания. Так же есть другие квесты с большей наградой в виде золота, которые станут доступны при определённых условиях.
  • Продажа добычи. Наняв армию, вы сможете получать золото, продавая на Рынке половину добычи, которую эти юниты собирают находясь во владении.
  • В обменном пункте. Доступен обмен по курсу 100 самоцветов на 110 единиц золота. А так же 100 стройматериалов на 200 единиц золота (на 300 единиц золота при постройке соответствующего улучшения). Хлеб, Мясо и Рыбу так же можно обменять на золото.
  • Продажа ресурсов. Вы можете продавать артефакты и свитки у Торговца артефактами и ценные бумаги в Доме торговой гильдии. Можете на Рынке выставлять на продажу второстепенные ресурсы, свитки, артефакты и ингредиенты из обновления профессии.
  • Исследование объектов карты. На объектах исследования можно с вероятностью около 28% обнаружить различные предметы. Комплект из 10 разных предметов обменивается на 500 единиц золота. Каждый новый комплект даёт дополнительно ещё 1 единицу золота к цене предыдущего. Золото так же можно обнаружить по 200 единиц на объектах исследования с вероятностью около 11%.
  • Грабежи. Игрок получает золото за уничтоженные войска монстров или другого игрока и как компенсацию за потерю своих войск. А так же при грабеже Вы получаете разовый сбор ежедневной добычи ограбленного Вами игрока в виде золота.
  • Прочее. Золото можно получить как дивиденды от ценных бумаг; как сбор с данников 10% при продаже ими добычи; как часть стоимости войск при их жертвоприношении на Алтаре Крови; открыв забытый сундук в Вашем владении и в некоторых сундуках подземелья; выиграть в лотерею на Ярмарке; найти в миссии Осмотр; использовав свиток трансмутации 1 или 3 уровня. Градоначальник 3 уровня может "Собрать налоги" от 10 до 100 единиц золота, потратив 1 единицу лояльности.

Способы траты: Править

  • Постройка зданий. Для постройки любого здания требуется золото. Большинство из них требуют ещё и стройматериалов, кроме Мельницы, Ярмарки, Дипломатического корпуса, декораций и дорогих зданий.
  • Найм различных юнитов. Боевые юниты нанимаются в Казармах, исследователи в Исследовательском корпусе, шпионы в меню миссий, животные на Ферме. Так же золото требуется при воскрешении армии на Кладбище и при перемещении армии в убежище.
  • В обменном пункте. Доступен обмен золота на стройматериалы и второстепенные ресурсы (но дороже чем на рынке)
  • Покупки на Рынке. На Рынке Вы можете купить у других игроков или у Гильдии торговцев второстепенные ресурсы, свитки, артефакты и ингредиенты из обновления профессии, там же купить предметы для исследовательского корпуса.
  • Покупка лояльности. Можно пожертвовать золото в Приюте что бы получить лояльность или оруженосца. Можно за золото угостить посетителей в Таверне что бы получить лояльность.
  • Другие покупки. Купить колбы в Лавке знахаря. Купить ценные бумаги в Доме торговой гильдии. Изучить эффекты для боя в Тренировочном лагере. Оплатить тренировку на Арене.
  • Покупка услуг. Подать заявку на дуэль или турнир. Расчистить древний проход. Перенести Владение. Расширить список союзников. Градоначальник 2 уровня может применить навык "Выгодная сделка" для обмена 100 золота на 100 стройматериала раз в 7 дней.

Самоцветы Править

Самоцветы - один из основных ресурсов, кроме всего их можно вывести из игры. Изображаются как ограненный драгоценный камень синего цвета или как синие выращенные кристаллы.

Способы получения: Править

  • Сбор ежедневного бонуса в Ратуше. Каждые 24 часа вы можете получить случайное количество случайных ресурсов, среди которых может быть до 10 самоцветов.
  • Продажа добычи. Продавая на Рынке половину добычи, которую армия собирает находясь во владении, Вы получаете самоцветы.
  • Исследование объектов карты. На объектах исследования можно с вероятностью около 6% обнаружить по 200 единиц самоцветов.
  • Прочее. Самоцветы можно получить в некоторых сундуках подземелья, за победу над архимонстрами, так же попадаются с малой вероятностью 0,1% при сборе на каменоломне и при использовании свитка трансмутации 3 уровня.

Способы траты: Править

  • В обменном пункте. Доступен обмен 100 самоцветов на 110 единиц золота и 100 самоцветов на 10 единиц стройматериалов.
  • Покупка лояльности и артефактов. Можно пожертвовать самоцветов старейшинам в их Резиденции в обмен на лояльность и за самоцветы угостить посетителей в Таверне что бы так же получить лояльность. За самоцветы можно купить артефакты и свитки у Торговца артефактами.
  • Карта и калькулятор боя. За 1 самоцвет можно рассчитать результат на калькуляторе боя, посмотреть расчёт боя другого игрока из архива предсказаний или отправить миссию наблюдения за объектом карты. Изгнание лагеря монстров с карты стоит 1 000 самоцветов. Перенос владения через магический портал помимо золота так же требует стройматериалы и самоцветы. После первого переноса Вы можете забрать награду за соответствующий квест, которая компенсирует затраты.
  • В дипломатическом корпусе. Создание клана стоит 1 500 единиц самоцветов. Затем можно пожертвовать самоцветы в казну клана. Из казны оплачивается временная активация клановых бонусов (стоит 10 000 самоцветов из казны), переименование клана (стоит 100 000 самоцветов из казны), отправка клановой подмоги (цена за единице мощи зависит от уровня клана), поднятие уровня клана. Что бы повысить уровень клана до максимального 10 потребуется 12 248 000 единиц самоцветов.
  • Меню сообщений. За 200 самоцветов можно расширить список контактов с 30 до 50 и увеличить вместимость архива сообщений с 30 до 100.
  • Приказы. За 1 000 самоцветов можно моментально обновить ассортимент у торговца артефактами, а за 3 000 - моментально закрыть городские ворота.
  • Премиум. За 10 000 самоцветов и 100 золота можно активировать на 7 дней одну из услуг премиума.
  • Вывод из игры. Курс вывода игровой валюты: 100 единиц самоцветов= 1 рубль(RUB).
  • Другое. За 10 000 самоцветов на Маяке можно увеличить радиус торговли ранка до максимума на 1 час. За 10 000 самоцветов можно переместить владение через Портал призыва в любой регион карты.

Стройматериалы Править

В отличии от двух других основных ресурсов стройматериалов не было в первых версиях игры, но сейчас это неотъемлемая часть игровой экономики. Изображаются как горсть руды или доска древесины.

Способы получения: Править

  • Регистрация в игре. Со старта каждому игроку начисляется на счет 1000 единиц стройматериалов.
  • Сбор ежедневного бонуса в Ратуше. Каждые 24 часа вы можете получить случайное количество случайных ресурсов, среди которых может быть до 10 стройматериалов.
  • В награду за квесты. Изучая объекты в своём владении Вы можете наткнутся на сундук, содержащий немного золота, в награду за квест по его открытию Вы получите 1 единицу стройматериалов. Выполнив 10 любых квестов Вы получите 10 стройматериалов. Отмена лота на рынке и покупка 10 оруженосцев вознаграждаются 50 стройматериалами за каждый квест. Квесты на покупку армии всегда вознаграждаются стройматериалами. Есть 10 квестов на сбор 10 предметов исследований одного типа с наградами по 100 стройматериалов за квест. Так же 100 стройматериалов дают за улучшение любого добывающего стройматериалы здания, за вступление в клан, за тренировку на Арене, за предмет на поясе героя и выполнение 50 квестов. За первое воскрешение войск на Кладбище дают 300 стройматериалов. За выполнение 100 квестов - 1 000 стройматериалов.
  • В обменном пункте. Доступен обмен по курсу 100 самоцветов на 10 единиц стройматериалов. Остальные ресурсы так же можно обменять на стройматериалы.
  • Сбор на добывающих зданиях. Построив Лесопилку Вы сможете собирать от 10 до 50 единиц стройматериалов каждые 2 дня. Это самый прибыльный способ их получения. На Каменоломне сбор происходит раз в 3 дня и может составлять от 40 до 60 единиц стройматериалов. Улучшение этих зданий увеличивает объём сбора. Положительная или отрицательная лояльность соответствующим образом влияет на объём сбора. Тип земли где расположено владение может влиять на объём сбора (+/- 10%). На лесопилке разово можно получить 300 стройматериалов за 10 оруженосцев и 10 000 золота через функцию "отправить рабочих"
  • Исследование объектов карты. На объектах исследования можно с вероятностью около 7% обнаружить по 20 единиц стройматериалов.
  • Из казны клана. Когда участники клана побеждают монстров в казну начисляются стройматериалы. Глава клана может передать эти стройматериалы любому участнику клана.
  • Прочее. Стройматериалы можно найти в миссии Осмотр; при победе над монстрами; использовав свиток трансмутации 2 или 3 уровня. Градоначальник 2 уровня может применить навык "Выгодная сделка" для обмена 100 золота на 100 стройматериала раз в 7 дней.

Способы траты: Править

  • Постройка зданий. Для постройки любого здания требуется золото, а для большинства зданий ещё и стройматериалы.
  • Покупка лояльности и зелья. Можно пожертвовать стройматериалы старейшинам в их Резиденции что бы получить лояльность. В лавке знахаря за стройматериалы можно приобрести зелье золотого проклятья.
  • В обменном пункте. Доступен обмен по курсу 100 стройматериалов на 200 единиц золота (на 300 единиц золота при постройке соответствующего улучшения).

Второстепенные ресурсы Править

Продовольственные ресурсы являются второстепенными в игре и представлены хлебом, мясом и рыбой. Изображаются как круглый хлеб (целый или отрезанный), мясной окорок и целая рыба.

Способы получения: Править

  • Сбор ежедневного бонуса в Ратуше. Каждые 24 часа вы можете получить случайное количество случайных ресурсов, среди которых может быть до 4 единиц хлеба, мяса или рыбы.
  • В награду за квесты. За выполнения 10 квестов Вы получите по 1 единицы хлеба, мяса и рыбы. За постройку трёх второстепенных добывающих зданий Вы получите по 50 единиц второстепенных ресурсов. За максимальное улучшение двух из них - по 100 единиц. За достижение максимального значения лояльности - по 500 единиц. Квесты по найму арими кроме стройматериалов так же вознаграждаются второстепенными ресурсами.
  • Покупка на Рынке. На Рынке Вы можете купить второстепенные ресурсы у других игроков или у Гильдии торговцев.
  • В обменном пункте. Доступен обмен второстепенных ресурсов друг на друга, на золото и на стройматериалы (но выходит дороже чем покупать их за золото на рынке)
  • Сбор на пшеничном поле. Построив Мельницу Вы получаете в подарок пшеничное поле, где будет вырабатываться для сбора по 1 единице хлеба каждые 5 часов. Объём сбора можно увеличить оплатив улучшения на мельнице, а так же за счёт лояльности выше 90 единиц и дополнительной, Небесной мельницы.
  • Сбор на Ферме. Построив Ферму Вы сможете собирать по 1 единице мяса каждые 5 часов. Объём сбора можно увеличить построив новые уровни фермы, а так же за счёт лояльности выше 90 единиц. Забой животных на ферме так же приносит мясо. На ферме животных можно обменять на хлеб в том же количестве если их отправить на забой и полученное мясо обменять на хлеб в обменном пункте.
  • Сбор в хижине рыбака. Построив Хижину рыбака Вы сможете собирать по 1 + (лояльность / 100) единиц(ы) рыбы каждые 5 часов.
  • Прочее. Тип земли где расположено владение может влиять на объём сбора (+/- 10%). Второстепенные ресурсы можно получить использовав свиток изобилия. Градоначальник 5 уровня раз в 3 дня может проводить "Сбор урожая" получив от 1 до 30 единиц каждой еды.

Способы траты: Править

  • Покупка лояльности. Можно пожертвовать три типа ресурсов старейшинам в их Резиденции что бы получить свиток лояльности. При малой мощи армии можно пожертвовать хлеб в Приюте что бы получить лояльность и оплатить хлебом прививку от чумы в Лавке знахаря.
  • Продажа на Рынке. Вы можете выставлять второстепенные ресурсы на продажу на Рынке, что бы получить золото.
  • Нападения. Для нападения на монстров требуется хлеб. Для нападения на других игроков требуется мясо.
  • Откорм животных. На Ферме Вы можете тратить хлеб на откорм животных, после чего они могут дать потомство.