ФЭНДОМ

Интерфейс игры - это первое что Вы встретите в игре и то с чем Вы будете взаимодействовать каждый раз совершая какое либо действие в игре.

Есть одна особенность интерфейса, связанная с разрешением экрана. Рекомендуемое разрешение 1440х960 и выше, если интерфейс не умещается, то нижние кнопки заменяются на кнопку единого меню, а справа пропадает панель ресурсов.

Рассмотрим элементы интерфейса подробнее (по часовой стрелке):

  • Левый верхний угол - Дата и Время сервера в формате UTC.
  • Правый верхний угол - Здесь появляется всплывающее окно информации, сопровождающее некоторые игровые действия. Всплывающее окно можно быстро убрать кликнув по нему. Здесь же располагается панель со следующими кнопками:
    • Кнопка пополнения/вывода средств, активации Премиума и промокодов.
    • Кнопка отключения звука в игре.
    • Просмотр Рейтингов.
    • Кнопки перехода на Форум и к игровой Справке.
  • Правый нижний угол - Панель ресурсов с указанием их количества. Отображается, если разрешение экрана позволяет. Клик по панели ресурсов откроет окно с переходом на страницы пополнения и выплат.
  • В центре внизу - "Портрет" героя показывает информацию о нем по двойному клику, кнопка с "мечами и вопросительным знаком" над армией - это калькулятор боя. Клик по армии позволяет переместить её и героя в убежище. Всплывающая подсказка над юнитами показывает их текущие характеристики и бонусы.
  • Левый нижний угол - Кнопки меню или одна кнопка, если разрешение экрана менее рекомендуемого.
    • Сообщения - позволяет переписываться с другими игроками и просматривать отчёты о событиях.
    • Миссии - здесь отображается статус текущих миссий, отчёты о грабежах и исследованиях, а так же можно нанять шпионов.
    • Здания - от сюда осуществляется строительство и переход к нужному зданию.
    • Квесты - позволяют ознакомится с условиями квестов и забрать награду за их выполнение.
    • Карта - переключает просмотр в режим карты и обратно.
    • Аккаунт - позволяет пополнить/заказать средства, подтвердить аккаунт, ознакомится со списком рефералов и достижений.
  • Слева по центру - Значки информации о владении, например о состоянии ворот или действии зелья защиты.