ФЭНДОМ

Достижения Править

AchivementMenu

За совершение некоторых действий игрок получает достижения. Список своих достижений Вы можете просмотреть в разделе "Аккаунт" - "Достижения". Другие игроки могут видеть список ваших достижений выбрав пункт "Посмотреть достижения игрока" из меню владения, найдя ваше владение на карте. Или по прямой ссылке типа: https://rageofhero.ru/achs.php?id=00000, где вместо нулей подставить id игрока.

Рейтинги Править

Узнать свою позицию в рейтингах можно в окне "Рейтинги топ-100". Если Вы не попали в топ, можете увидеть значение Вашего показателя под списком.

  • Общий рейтинг начисляется за строительство зданий и равен сумме потраченных на постройку ресурсов: золота и стройматериалов. Кроме зданий за 500 000 золота, их постройка прибавляет 50 000 к рейтингу. Так же учитывается количество золота на балансе.
  • Рейтинг мощи начисляется за каждую 1000 золота потраченную на военных юнитов в Вашей армии и за каждые 5000 потраченных на лекарей.
  • Рейтинг очков чести начисляется при успешном нападении на другого игрока.
  • Рейтинг по убийству монстров начисляется при успешном нападении на монстров.
  • Рейтинг кланов складывается из мощи его участников.