ФЭНДОМ

Герои имеют навыки влияющие на атаку / защиту армии, наносящие дополнительный урон в бою, приносящие дополнительные ресурсы или изменяющие другие характеристики. Зарабатывая опыт в боях герой вместе с новым уровнем получает новый навык. Большинством зданий во владении нельзя пользоваться пока герой в пути или оглушен. Через окно героя доступно использование свитков, навыков и размещение артефактов.

Классы Править

Во время регистрации Вам предложат выбрать одного из 7 героев. Каждый из них обладает уникальными для своего класса навыками, определяющими стиль игры. Так например у Воина и Боевого мага преобладают атакующие навыки, но маг более зависим от маны. У Паладина и Волшебника преобладают защитные навыки, так же необходимые в бою. Градоначальник специализируется на добыче золота и других ресурсов. Выбрав Рейнджера или Чернокнижника, Вам потребуется нанять более дорогие войска, на которые действуют их навыки, что бы увидеть их эффект.

Кого выбрать в начале Править

Если не можете сходу определиться смотрите только на первоначальные навыки героев, которые доступные на первом уровне. Позже героя можно будет сменить, построив Таверну.

  • Воин - повышает атаку всей армии на 5%.
  • Рейнджер - повышает атаку арбалетчиков на 10%.
  • Боевой маг - повышает атаку всей армии на 5%.
  • Паладин - повышает защиту при обороне на 10 единиц.
  • Чернокнижник - лекари исцеляют 4 оруженосца вместо 3.
  • Волшебник - повышает здоровье всей армии на 5%.
  • Градоначальник - каждый день даёт некоторое число золота при взятии ежедневного бонуса.

Как поменять после Править

Если навыки вашего героя вас не устраивают, то вы можете поменять его на героя другого класса. Для этого вам потребуется:

  1. Построить таверну за 1500 золота и 1500 стройматериалов и иметь 5000 самоцветов для оплаты нового героя.
  2. Старый герой должен быть во владении и не оглушен, артефакты и свитки убрать в сокровищницу,
  3. И так, если с момента предыдущей смены героя (если вдруг таковая была) прошло более 24 часов,
  4. В Таверне выбрать нового героя на вкладке "Смена героя", подтвердить выбор.

Артефакты, надетые на старом герое и всё что у него на поясе уходит вместе с ним навсегда при смене героя.

Если есть артефакты и вы хотите (конечно хотите) передать их новому герою, то переместите их в сокровищницу. Это делается на вкладке "Передать/Снять" в здании Торговца артефактами. Постройка здания стоит 12000 золота и 300 стройматериалов.

Новый герой будет первого уровня (с одним навыком и начальным значением 200 маны), изученные эффекты для боя сбрасываются, а инициатива и боевые знания сохранятся.